Частые ошибки при офисных переездах
Переезд офиса неизменно сопровождается скандалами, нервотрепкой, непредвиденными расходами и нарушением нормальной работы организации на протяжении некоторого периода времени. А приводят к этому обычно одни и те же ошибки, допускаемые при организации переезда. Поэтому в преддверии смены адреса офиса полезно ознакомиться с наиболее частыми недочетами при перевозке офисного имущества.
Чего нельзя делать при офисном переезде:
1. Пренебрежение услугами мувинговых компаний. На первый взгляд это позволяет сэкономить на переезде. Но при более детальном подсчете всех затрат на самостоятельную перевозку имущества, на устранение ошибок и недочетов, которых сложно избежать при отсутствии должного опыта, выводы могут оказаться совсем иными. Специалисты компании-грузоперевозчика верно оценят масштабы переезда, составят подробный план перевозки имущества из одного офисного помещения в другое. Руководству компании-заказчика не придется беспокоиться о приобретении упаковочных материалов, заниматься подбором бригады грузчиков и автотранспорта подходящей грузоподъемности. Все эти задачи возьмут на себя менеджеры грузоперевозочной компании.
2. Откладывание решения различных вопросов на последний момент. Например, не всегда заранее выписывают пропуски для машин и грузчиков на территорию бизнес-центра. В итоге процесс переезда затягивается.
3. Отсутствие списка перевозимого имущества. В итоге ценные вещи и важные документы теряются в хаосе переезда. На новом месте много времени тратится на поиск предметов первой необходимости среди нагромождения коробок, мешков и пакетов.
4. Легкомысленное отношение к офисному имуществу. Недостаток упаковочных материалов, непрофессионализм грузчиков (часто это сами офисные работники), ошибки при транспортировке нередко приводят к порче части имущества. Ломается дорогая оргтехника, царапается офисная мебель. В итоге после переезда приходится прилично потратиться на их замену.
5. Организация переезда офиса в рабочее время. Приходится на день или два приостанавливать деятельность организации, что сказывается на ее доходах. А если все же руководство назначит дату переезда на выходной или праздничный день, то нередко забывают оформить заказ на услуги переезда заранее. А поскольку на такие дни обычно приходится пик переездов, планируемая смена адреса офиса может сорваться.
Правильно подготовиться к офисному переезду — задача не такая простая, как это кажется на первый взгляд. Приходится учитывать много нюансов, чтобы какое-то незначительно упущение не сорвало слаженный процесс перевозки имущества. Поэтому руководители бизнеса все чаще предпочитают услуги мувинговых компаний. Чьи специалисты имеют большой опыт офисных и квартирный переездов, поэтому смена дислокации офиса пройдет в минимальные сроки и без нежелательных материальных потерь.